Поиск Яндекса
+23°
51,3K прочтений · 5 дней назад
Актеры крутили романы, много пили и попадали в милицию: как снимали «Три плюс два»
Считается, что с этой картины в Советском Союзе начался бум «дикого» туризма. Сегодня мало кто помнит, что Сергей Михалков, автор «Дяди Степы» и государственных гимнов, писал еще пьесы и сценарии к фильмам. Всего в его послужном списке – 16 киноработ. Правда, сегодня большинство кинолент интересуют разве что сотрудников Госфильмофонда. И только одна полюбилась зрителям настолько, что мы пересматриваем ее даже спустя больше полувека. В 2023 году «Три плюс два» исполнилось 60 лет. Премьера состоялась 3 июля 1963 года...
207,3K прочтений · 1 неделю назад
Кто и почему переозвучил актеров в популярных советских фильмах
Даже если тот или иной актер идеально подходит на роль того или иного персонажа, то его голос может совсем не соответствовать режиссерской задумке. Ну не отказываться же теперь от актера из-за голоса, тем более, что его всегда можно переозвучить. И сегодня я хотел бы вспомнить актеров из культовых советских фильмов, которых переозвучили по тем или иным причинам, будь то несоответствие голоса, сильный акцент, неопытность или личная месть. Игорь Старыгин В фильме Георгия Юнгвальда-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетера" Игорь Старыгин сыграл роль обаятельного и романтичного мушкетера Арамиса...
561 прочтение · 3 недели назад
Вендоры замедляют процессоры Intel, чтобы они работали стабильно
Таким образом, некоторые, кто купил самые дорогие «камни» синего вендора и флагманские материнские платы, чтобы раскрыть весь потенциал связки, с таким подходом на деле получают модель процессора примерно на ступень ниже. Приходится выбирать: стабильная работа системы или её скорость с возможным отказом в любой момент. Чаще всего проблемы возникают во время игровых сессий, особенно если любите тайтлы на базе движка Unreal Engine, и в этом виновата не Epic Games, которая занимается его разработкой...
124,8K прочтений · 2 недели назад
Зачем «автомату» нужен режим N и когда его нельзя использовать
Многие водители, пересаживаясь с машин, оснащенных механическими коробками передач, на автомобили с «автоматами», вариаторами или «роботами», волей-неволей переносят на новый транспорт свои прежние привычки. Например, они продолжают подкатываться к перекрестку на «нейтралке», стремясь сэкономить топливо, а во время даже коротких остановок переводят селектор в положение N или P, надеясь, что машина сожжет меньше бензина или солярки. Забегая вперед, скажем, что, по большей части, такие «экономы» оказывают своим машинам медвежью услугу...
167,1K прочтений · 3 недели назад
Самая глубокая река России
Из всех географических объектов только реки вызывают самое большое количество споров. То ли дело с горой — есть вершина, она измерена с точностью до метра. Или пустыня, чья площадь тоже подсчитана до квадратного метра. Но река... Казалось бы, какие тут могут быть споры и темные пятна? Однако спроси, какая река самая большая, и получишь штук пять самых разных ответов. Разумеется, ученые не оперируют такими понятиями, как «большая». Ибо у реки существует десяток параметров, по которым можно составить тот или иной рейтинг...
40K прочтений · 1 неделю назад
Терехова закатывала истерики и разбила Боярскому нос: как снимали «Собаку на сене»
Двухсерийный музыкальный фильм, в основу которого легла одноименная комедия испанского драматурга Лопе де Веги, создали в 1977 году. Картину «Собака на сене» киностудии «Ленфильм» доверили снимать режиссеру Яну Фриду, также известному по фильмам «Двенадцатая ночь», «Дон Сезар де Базан» и «Летучая мышь». Жанр музыкальной комедии был коньком Фрида. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам — пьесу Лопе де Веги пришлось существенно сократить. Актерский состав собрали звездный. Роль Теодоро могла достаться...
2K прочтений · 1 неделю назад
Мнение о геймдизайне игр
В последнее время многие в игровой индустрии делают упор на огромные открытые миры с тысячей часов геймплея, кучей всякого мусора на карте и всякими активностями разной степени интереса. Кому-то такое нравится, у кого-то эти огромные поля уже в печёнках сидят. А свое мнение я вам сейчас расскажу. Открытый мир или коридоры? Я вообще терпеть не могу огромные карты в играх, особенно если они пустые и бесполезные. Так сказать, просто "полюбоваться" на красоты. Зачастую да, художники и дизайнеры отрабатывают свой хлеб по полной, но это не то, чего я жду от игр в первую очередь...
102,5K прочтений · 3 месяца назад
Как создавались мраморные вуали: эффект обмана в скульптуре
Скульптура – тот вид искусства, который оживляет мертвый камень. И только настоящим мастерам удается создать такие произведения, которые вызывают истинное восхищение. Апогеем может считаться мраморная вуаль - эта удивительная оптическая иллюзия поражает каждого...и если некоторые современники успешному результату обязаны оборудованию, то как возможно обьяснить необыкновенно тонкую мраморную вуаль на статуях XVII века? Технология создания невесомой мраморной «ткани» была известна ещё во времена Древней Греции и первоначально такой эффект назывался техникой влажной ткани...
170,2K прочтений · 1 месяц назад
Ханты, которые живут в глухой тайге, рассказали, откуда у них деньги, машины и снегоходы
Они не ходят на работу в офис и не подчиняются начальству. Но при этом в стойбище есть всё необходимое для комфортной жизни. Ездят на снегоходах, используют генераторы и бензопилы. Даже легковой автомобиль видела в стойбище. Видимо, проехали летом, когда в лесу было сухо. Ханты живут в глухой тайге вдалеке от цивилизации. Несколько деревянных избушек, до которых добираться надо на снегоходе или вездеходе от ближайшего посёлка. Расстояние — около 100 километров. Их быт устроен немного по-другому по сравнению с ханты с Ямала, которые кочуют и живут в чумах...